Статьи

Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон

 

Разблокировка электронной блокировки трансмиссии на стоянке.


Для проведения некоторых работ иногда приходится разблокировать/блокировать механизм блокировки трансмиссии.

Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссиии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

При перерыве в электроснабжении (например разрядилась АКБ или появилась электрическая неисправность) требуется ручная разблокировка трансмиссии, иначе колеса останутся заблокированными и автомобиль не сможет тронуться с места.

 

Внимание!

При приведенной в действие электронной аварийной разблокировке трансмиссии автомобиль нельзя буксировать, а только маневрировать.

 

Разблокировка электронной блокировки трансмиссии на стоянке:

Ak11

•Включить зажигание

•Нажать и удерживать педаль тормоза

•Нажать кнопку СТАРТ-СТОП

•Как только стартер заработает (в случае дизельного двигателя или низкой температуры наружного воздуха может занять несколько секунд), включить нейтральное положение рычага селектора

•Нажать кнопку (1) разблокировки АКПП (в левой части джойстика АКПП)

 

•Перевести рычаг АКПП (2) до точки срабатывания вперед и удерживатьAk22

•После достижения необходимой частоты вращения стартера в Комбинации приборов появляется сообщение системы автоматической диагностики, дополнительно раздается предупреждающий сигнал

•Вновь включите нейтральное положение рычага селектора

•Сообщение системы автоматической диагностики: Transmission malfunction (КПП неисправна). Transmission position Р may not be possible (включение передачи P может оказаться невозможным). Пользуйтесь стояночным тормозом.

•Нейтральное положение рычага селектора показывается в комбинации приборов

•Удерживать педаль тормоза до тех пор, пока стартер не остановится

•Для возможности маневрирования автомобиля необходимо оставить зажигание включенным.

•При выключении зажигания коробка автоматиччески переключается в положение Р.

 

Внимание!

Если коробку передач разблокировать не удалось, выключить зажигание и снова повторить предыдущие операции.

При этом после безуспешной попытки дать стартеру остыть в течении прим. 10 минут.

 

Ручная разблокировка механизма блокировки трансмиссии (на днище автомобиля)

 

Для проведения некоторых работ иногда приходится разблокировать/блокировать механизм блокировки трансмиссии.

Это можно сделать из салона или из-под днища автомобиля.

Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии принять меры против скатывания автомобиля.

При перерыве в электроснабжении (например: разрядилась АКБ или появилась электрическая неисправность) требуется ручная разблокировка трансмиссии, иначе колеса останутся заблокированными и автомобиль не сможет тронуться с места.

 

Ручная разблокировка механизма блокировки трансмиссии из салона автомобиля отсутствует на КПП GA6HP / GA8HP с 03/2010:

•    Начиная с даты изготовления 04/2010, трос для разблокировки коробки передач отсутствует на:

•    F01 / F02 / F03 GA6HP с даты изготовления 03/2010

•    F01 / F02 / F03 / F04 GA8HP с даты изготовления 09/201 0

•    F07 GA8HP с даты изготовления 03/2010

•    F10 GA8H Р с даты изготовления 06/2010

Перед снятием облицовки днища кузова всегда сначала проверять отсутствие ручной разблокировки механизма блокировки трансмиссии в салоне!

 

Ak43От днища автомобиля:

Приподнять автомобиль.

Вручную разблокировать механизм блокировки трансмиссии.

На рисунке: Коробка передач GA6HP.

•    Снять нижнюю защиту агрегатов.

•    Ввернуть винт (1) с внутренним шестигранником (SW5) так, чтобы коробка передач заблокировалась рычагом (2).

 

Ak55Затем вывернуть винт (1).

Винт (1) должен выступать на 1,5-2,5 мм над краем резьбы (А).

 

 

 

 

 

 

От днища автомобиля:

Приподнять автомобиль.

Ручная разблокировка механизма блокировки трансмиссии:

На рисунке показана КПП GA8HP.

•    Снять нижнюю защиту агрегатов.

•    Ввернуть винт (1) с внутренним шестигранником (SW5) так, чтобы коробка передач заблокировалась рычагом (2).

•    Винт подлежит обязательной замене.

•    Очистить резьбу метчиком М6Х1,0.

 

 

2345Вкрутить новый болт с герметиком (1) в резьбу.

Предупреждение!

Вкручивание и регулирование винта на 1,5-2,5 мм над краем резьбы (А) необходимо произвести в течение 3 минут.

Спустя 3 минуты винт больше нельзя проворачивать (отвердевание клея), в противном случае его необходимо заменить.

 

 

Ak66Из-под днища автомобиля с помощью троса:

 

•    На рисунке показана КПП GA6HP.

•    Снять заднюю нижнюю защиту агрегатов.

•    Отжать рычаг (1) назад.

Закрепить рычаг, если механизм требуется разблокировать надолго.

Блокировка:

•    Отпустить / ослабить рычаг (1).

 

 

Изображение приведено только в качестве примера. Возможны отличия в зависимости от варианта двигателя.
243Вывернуть все винты.

Снять панель защиты (1) агрегатов.

При установке:

Обратить внимание на правильность положения панели защиты (1) агрегатов.